11 декабря, понедельник
Личный кабинет
Подать объявление
Телефон оператора: 8(3532)45-66-11

Правила размещения

Обратите внимание, что все объявления должны соответствовать приведенным ниже правилам, вне зависимости от того, являются ли они бесплатными, либо размещены на платной основе.  

 

Во время заполнения полей будьте предельно внимательны и вписывайте только соответствующую названию поля информацию, обращайте внимание на подсказки. Если при выборе параметров на сайте нет подходящего вам, то вы можете выбрать наиболее близкий к реальному, а также указать точные параметры товара в описании объявления. При подаче объявления давайте как можно более подробное описание товара и загружайте качественные уникальные фотографии. Перед подачей объявления нужно ознакомиться с правилами сайта 56 DOSKA.

 

При желании разместить свое объявление на сайте, перед Вами появится форма для подачи объявления. Все обязательные поля отмечены звездочкой *. Чем больше полей Вы заполните, тем проще будет пользователям найти Ваше объявление.

Правила к заполнению полей объявления:

Территория

Строку Промокод заполнять не нужно. Подача объявления начинается со строки Территория. В ней указывается район или город, принадлежащий Заказчику.

Раздел

Каждый из 8 предложенных Разделов в зависимости от содержания и тематики может включать в себя Подраздел и Рубрику и формируется автоматически из параметров товара или услуги.

Название

·         Заголовок объявления должен соответствовать его содержанию.

·         Для бесплатного объявления данная строка подразумевает краткое описание товара или услуги; платное объявление предусматривает развернутое описание  товара или услуги с указанием ключевых параметров до 10 слов. 

Пример заголовка бесплатного объявления:

Продается 1-комнатная квартира

Пример заголовка платного объявления:

Продается 1-комнатная квартира в центре г. Орск после капитального ремонта.

·         В названии объявления должно быть только название товара (или услуги) и/или его модель и важные параметры, всё остальное указывайте в описании. Название должно соответствовать описанию

·         Не используйте повторяющиеся вопросительные, восклицательные и другие знаки, а также слова, привлекающие внимание, например, «Срочно!!!», «Продам!», «Куплю!» и пр.

·         Не указывайте контактную информацию (номер телефона, эл. адрес). Для этого есть отдельная строка.

·         Не пишите заголовок верхним регистром, исключение составляют первые буквы заглавных слов и имен собственных. Целиком в верхнем регистре могут быть написаны только аббревиатуры.

Пример неправильного оформления: «СРОЧНО ПРОДАМ ВАЗ-2110».

Текст объявления

·         Описание должно быть на русском языке, не используйте иностранные языки и транслит — написание русских слов латинскими буквами. Необоснованное использование в описании объявления заглавных букв и специальных символов также недопустимо.

·         Объявление должно содержать максимально подробную информацию о конкретном товаре или услуге, которые Вы ищите или предлагаете. Допустимо указание сопутствующей информации

Пример неправильного оформления: "Дом в деревне по Лесной, 15"

что с домом? в какой деревне? что такое Лесная, 15? 

Пример правильного оформления: "Продается  дом в деревне Михайловка по ул. Лесной, 15"

·         Не допускается использование верхнего регистра, за исключением первых букв заглавных слов и имен собственных

·         Описывайте именно тот товар или услугу, о котором речь идет в названии объявления и который изображен на фотографии.

·         Недопустимо перечисление в объявлении несколько товаров и усвлуг, относящихся  к разным категориям

Пример неправильного оформления: «Продам 1-комнатную квартиру; сотовый телефон LG».

В таком случае нужно создавать 2 отдельных объявления в соответствующих Разделах.

·         Недопустимо присутствие контактной информации любого рода в описании объявления, (включая ссылки, номера телефонов). Для этого есть отдельная строка ниже и номер, указанный в ней, будет являть контактным. 

·         Предложение должно начинаться со слова, определяющего суть  и конечную цель всего объявления, даже если это уже прописано в Заголовке (продается, сниму, куплю и пр.)

·         Слова, носящие смысловую нагрузку в объявлении, должны прописываться полностью, без сокращений, аббревиатур. 

 Пример неправильного оформления объявления:

"Автомобиль "ОКА" 2012 г.в. в хор. сост.  комплект зимних шин в Медногорске"

Пример правильного оформления объявления:

"Продается автомобиль "ОКА" 2012 г.в. в хорошем состоянии с комплектом зимних шин в г. Медногорск"

· Описание должно состоять не более чем из 200 символов, включая пробелы.

 

Фотографии

·         Фото, демонстрирующее товар или услугу, предлагаемые Вами, должно соответствовать заголовку и тексту объявления.

·         В объявлениях о продаже товара допускается использование только реальных фотографий предлагаемого объекта

·         Фотография не может содержать элементы пользовательского интерфейса, абстрактные рисунки, рамки и прочие детали, нарисованные с помощью графических редакторов.

·         Фото не должно содержать коллаж в качестве заглавной фотографии, бренда, копирайта, водяного знака, названия компании, телефон, E- mail, ссылки на сайт и т.д.

·         Фотография должна быть хорошего качества, размер не более 1 Мб.

·         Запрещается использовать фотографии, содержащие изображения алкогольных напитков, табачных изделий, оружия, или других подобных предметов.

Имя

•    Имя, указанное в объявлении, должно соответствовать действительности. Для дальнейшего обращения указывать имя, либо имя и отчество.

Телефон

•   Не указывайте номер телефона, электронный адрес или другие контактные данные третьего лица.

•  Указанный номер является контактным для связи с потенциальным покупателем и выяснении каких-либо нюансов с оператором сайта.

•. Дублировать номер в заголовке и тексте объявления не нужно. Если Вы желаете указать более одного номера, делайте это в тексте объявления. Домашние и стационарные номера указываются с кодом города.

 

   После указания телефона  нажмите блок «Подтвердить по СМС». На указанный номер Вам придет 6-значный код от RIA56. Его нужно ввести в поле ниже и активировать.

После успешной активации система предложит Вам несколько вариантов размещения.

 

Для физических лиц размещение в течение 14 дней БЕСПЛАТНО.

 

Если Вы хотите разместить товар или услугу на главной странице с фото, предлагаем платные варианты размещения.

 

Премиум-объявления

Находятся в отдельном блоке рядом с шапкой сайта. В блоке одновременно отображается 3 объявления, которые являются сквозными, т.е. их можно увидеть на всех страницах сайта, куда бы Вы не зашли. Также Ваше объявление будет присутствовать в общем списке предложений.

Приоритеты

Объявления в Приоритете размещаются на главной странице в центральном блоке и дублируются в общем потоке.

Обязательным условием использования опций Премиум-объявления и Приоритеты является наличие качественного фото и Заголовка до 10 слов.

Разделы

Размещение в одном из восьми тематических блоков (Недвижимость, Авто, Работа, Услуги, Бизнес, Дом-Дача, Быт, Животные) предусматривает 1 объявление с фото, Залоловком до 10 слов и кратким описанием товара или услуги  и 4 с подробным Заголовком до 10 слов. 

После оплаты услуги на указанный эл. адрес Вам будет отправлен пароль для входа в Личный кабинет. В нем можно просмотреть все размещенные объявления, редактировать их при необходимости, продлевать.

 

В случае невозможности размещения объявления на выбранной Вами позиции, оператор сайта предложит другие не менее выгодные  и привлекательные варианты посредством уведомления на эл. почту или телефонного звонка.

Модерирование

Проверка объявления в будние дни рабочего времени  занимает до 4-х часов, в ночное время, выходные и праздничные дни- до 24 часов. Отредактированные в Личном кабинете объявления также подлежат модерации. Оплаченные объявления могут быть заблокированы при обнаружении нарушений. Обратите внимание, что администрация сайта не объясняет причины отклонения объявления. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами перед подачей.

Торговая площадка оставляет за собой право на дополнение и обновление существующих правил.